--Автор (режиссер): Дмитрий Сидаш Жанр: Обучающее видео Описание:
В новом тренинге расскажем о новом тренде 2017 года! Он позволяет получать 75-80% трафика с мобильных устройств и получать еще больше переходов на сайт.
Расскажем про «Белые» и «серые» методы набора подписчиков — что работает в 2017-м году? И почему «белые» методы могут быть дешевле «серых» в 2-4 раза? (от серых методов в этом году полностью отказались... В прошлом году была ставка на них... сейчас же — только белые методы!
-Покажем, где искать более дорогую аудиторию в Фейсбуке.
-Расскажем, каким образом нужно настраивать рекламу в Фейсбуке, чтобы получать фанов по 0,5-1 рублю!!! (когда использовали серые схемы, 1 фан в лучшем случае выходил по 3 рубля... а то и больше!)
-После окончания обучения, вы узнаете, каким образом можно уже сейчас заработать 100$ в день в фейсбуке!
-Расскажем, как Дмитрий Сидаш набрал 1 000 000 подписчиков!
-Расскажем о сложностях, с которыми часто сталкивались участники первого тренинга. Вы, учитывая предыдущий опыт — не будете повторять чужие ошибки. Продолжительность: 21:25:23 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~304 kb/s Аудио: AAC, 2 ch, 126 kbps
Программа тренинга:
Занятие 1: Техническая часть
Почему Facebook лучше всего подходит для работы с вирусными проектами?
Схема нашей работы. Что в ней изменилось за последний год?
Выбор тематики проекта.
Техническая часть: покупаем домен и хостинг, создаем сайт, выбираем подходящие шаблоны WordPress (у вас будет возможность воспользоваться 2-мя готовыми шаблонами нашей разработки, которые заточены под заработок в Facebook), устанавливаем основные плагины и скрипты, которые нужны для работы, оптимизируем код под социальные сети.
Оптимизация сайта под мобильные устройства.
Занятие 2 — Работа с Facebook. Контент-стратегия для социальных сетей
Почему Страницы лучше Групп?
Создаем и оформляем Facebook Страницу.
Работа с Facebook (изучаем алгоритмы Facebook, типы контента и его вирусность).
Контент-стратегия для социальных сетей (где брать вирусный контент; как анализировать конкурентов; можно ли публиковать не уникальный контент; что нельзя публиковать в Facebook; сколько постов публиковать в день и оптимальное время для публикаций; как увеличить активность на вашей странице; есть ли смысл проводить конкурсы в Фейсбуке; создание собственного вирусного контента). Наполняем контентом сайт и Страницу. Основные требования к оформлениям публикаций.
Работа с UTM метками.
Занятие 3 — Набор подписчиков
«Белые» и «серые» методы набора подписчиков — что работает в 2017-м году? И почему «белые» методы могут быть дешевле «серых» в 2-4 раза?
Работа с менеджером рекламы от Facebook: оптимальные настройки рекламной кампании, как набирать подписчиков дешево (по 0,5-1 рублю!), как уберечь свой рекламный кабинет от бана, где искать дорогую аудиторию.
Реклама на других страницах Facebook Страницах – можно ли использовать её для набора подписчиков?
Программы и сервисы для раскрутки.
С 0 до 1 000 000 подписчиков: как я это сделал и во сколько сейчас мне обходится каждый подписчик?
Занятие 4 — Монетизация
Подготовка сайта к монетизации.
Контекстная и тизерная реклама: нюансы модерации, какие рекламные системы приносят большую прибыль, примеры расположения и оформления рекламных блоков.
Можно ли заработать в Фейсбуке без сайта?
Как новичку на старте заработать 100$ в день? (пошаговый простой план — выполняете его и сразу же получаете доход!)
Как получать бесплатный трафик на сайт?
Заработок на СРA-рекламе при помощи видео в Facebook.
Новый тренд 2017 года! Как получать 75-80% трафика с мобильных устройств и зарабатывать еще больше?
Занятие 5 — Делегирование
Для чего нужно делегировать?
Что нужно делегировать в первую очередь?
Как и где искать сотрудников?
Обучение и мотивация сотрудников.
Когда нужно увольнять сотрудника?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы