--Автор (режиссер): Марат Сафин Производство: Россия Жанр: Обучающее видео Описание:
Учебный курс "Продвижение фотографа в ВКонтакте" направлен на формирование и закрепление навыков качественной и продуктивной работы в социальной сети VK.
Вы сделаете уверенный шаг к успешному продвижению себя как профессионала своего дела. Опыт, к которому автор шел годами экспериментов, вы сможете получить за несколько часов. Все методы, рассмотренные в курсе, - исключительно практические. Здесь нет воды - только настоящая живая практика работы в социальных сетях Продолжительность: 03:00:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1920х1200, ~2067 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 318 Kbps
Список уроков:
• ГЛАВА I - "СООБЩЕСТВО".
1. Нужно ли фотографу собственное сообщество?
2. Публичная страница или Группа?
3. Дополнение к уроку формата сообществ
• ГЛАВА II - "КОНТЕНТ".
1. Контент: Анализ друзей, участников собственных сообществ
2. Распределение остального Контента. Чередование Контента
3. Совмещение Контента со своими работами. Анализ базы конкурента-фотографа. Анализ определенной аудитории
4. Разбор ошибок размещения Контента
5. Комментарии: Связь комментариев с разделом Рекомендации
6. Распределение личного Контента
7. Комментарии: Дополнение
• ГЛАВА III - "АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ".
1. Ошибки поиска потенциального клиента в Вконтакте.
2. Поиск активных пользователей, интересующихся фотографией той стилистики, которая близка Вам: Часть 1
3. Поиск активных пользователей, интересующихся фотографией той стилистики, которая близка Вам: Часть 2
4. Поиск активных пользователей, интересующихся фотографией той стилистики, которая близка Вам: Часть 3
• ГЛАВА IV - "ЛОКАЛЬНАЯ РЕКЛАМА".
1. Способы локальной рекламы
2. Способы локальной рекламы: Оформление
3. Способы локальной рекламы. Поиск сообществ: Часть 1
4. Способы локальной рекламы. Поиск сообществ: Часть 2
• ГЛАВА V - "БОТ-АККАУНТЫ".
1. Для чего нужны бот-аккаунты?
2. Работа с бот-аккаунтами
3. Программы для управления бот-аккаунтами. Автоматизация работы: Часть 1
4. Программы для управления бот-аккаунтами. Автоматизация работы: Часть 2
5. Программы для управления бот-аккаунтами. Автоматизация работы. Часть 3
• ГЛАВА VI - "РЕКЛАМА В ВК".
1. Реклама. Продвижение записей. Сравнение рекламных форматов, цен. Ретаргетинг
2. Реклама. Остальные форматы объявлений
3. Сравнение цен за подписчика. "Бот-аккаунты" или "Реклама в ВК"?
• ГЛАВА VII - "ОСТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ВК".
1. Вики-страницы
2. Раскрутка с помощью Мероприятий
3. Поиск Групп с активными пользователями, для чего они нужны?
4. Оформление Личной страницы. Увеличение посещаемости, переходов на профиль
5. Онлайн. Расширение для личной страницы
6. Комментирование
7. Альтернативные методы анализа целевой аудитории, преимущества
8. Итог. Основные методы продвижения
Дополнительная информация:
Чему Вы научитесь
Вы посмотрите на ВКонтакте глазами опытного фотографа, научитесь тонкостям продвижения в этой социальной сети, научитесь искать потенциальных клиентов и работать с ними, узнаете о всех возможностях, которые предоставляет VK. Вы получите уникальные авторские наработки для совершенствования своей деятельности в ВКонтакте.
Преимущество курса
• 3 академических часа, насыщенных и информативных
• 35 эффективных уроков, рассказанных доступным языком
• Конспекты занятий
• Вы сможете посмотреть уроки в любое удобное для Вас время, в любом удобном месте
• Четкая, структурированная подача материала
• Обратная связь с автором курса
Для кого этот курс
Этот курс ориентирован на самую широкую аудиторию. Особенно эти знания пригодятся фотографам, которые хотят увеличить активность своих страниц, сообществ в ВКонтакте и которые хотят находить клиентов в этой социальной сети.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы