You are using an outdated browser. The website will not display correctly.
  • Home
  • Tracker
  • Search
  • Terms
  • Usergroups
  • Memberlist
FilmGrad
Register ·
Username: Password:  
· Password forgotten?

Жутко громко и запредельно близко / Extremely Loud & Incredibly Close (Стивен Долдри / Stephen Daldry) [2011, драма, детектив, приключения, HDRip] MVO

Reply to topic Home » Кинематограф » Зарубежное кино » Blu-Ray , BDRip 1080p , HDTV 1080 , WEB-DL 1080р, BDRip 720p , WEB-DL 720p , HDTVRip 720p
 
Author Message

Легионер ®

Gender: Male

Longevity: 10 years

Posts: 700

Location: Chist`city

Post 25-Jun-2012 19:53

[Quote]

Жутко громко и запредельно близко / Extremely Loud & Incredibly Close- Год: 2011
Страна: США
Жанр: драма, детектив, приключения
Режиссер: Стивен Долдри / Stephen Daldry
Сценарий: Эрик Рот, Джонатан Сафран Фоер
Продюсер: Скотт Рудин, Эли Буш, Селия Д. Костас
Композитор: Александр Деспла
Рейтинг MPAA:
Продолжительность: 02:10:29
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Субтитры: Отсутствуют-В ролях:
Том Хэнкс / Tom Hanks, Сандра Буллок / Sandra Bullock, Томас Хорн / Thomas Horn, Макс фон Сюдов / Max von Sydow, Виола Дэвис / Viola Davis, Джон Гудмен / John Goodman-Описание:
Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.
Сборы:
США: $31 847 881
В мире: + $16 000 000 = $47 847 881-Рейтинг:

Знаете ли вы, что...

  • В основу фильма был положен одноимённый роман американского писателя Джонатана Сафрана Фоера.

Отзывы

Отзыв. Приготовьте ваши носовые платки…

Очень сильный и предельно эмоциональный фильм от режиссера Чтеца и Часов.
История ведется от лица десятилетнего мальчика, который после смерти отца (в результате теракта 11 сентября) случайно находит в его комнате спрятанный в конверте ключ (а раз есть ключ, то должен быть и замок к нему) и начинает свое собственное расследование, что бы разгадать эту загадку ему придется обойти и познакомится с огромным количеством людей.
Стоит отметить, что в основу фильма был положен одноимённый роман американского писателя Джонатана Сафрана Фоера, прошлый его роман тоже был удачно экранизирован, вспомните фильм Свет вокруг (И все осветилось).
Надо заметить что сюжет и повествование фильма смотрится очень интересно, оригинально и не шаблонно, так как мальчик в этом своем расследовании о разгадке предназначения ключа устраивает себе небольшую археологическую игру, ту самую в которую они раньше играли вместе с отцом, планируя весь свой маршрут от и до, создавая полную и подробную картотеку, что бы хоть как-то быть ближе к отцу и помнить его.
Можно выделить очень сильную актерскую игру мальчика — Томаса Хорна (собственно это его дебют в большом кино), который просто проживает на экране жизнь своего героя. Надо отметить, что режиссер умеет работать с детьми на съемочной площадке, вспомнив его ранний фильм Билли Эллиот, который в свое время дал путевку в большую жизнь начинающему тогда юному актеру — Джейми Беллу.
Фильм получился трогательным, жизненным и тяжелым, так как затрагивает очень серьезные и личные темы, смерть близкого человека, в данном случае родного отца и как все это пережить и пытаться жить дальше.
Рекомендую к просмотру.

Отзыв.

После смерти своего отца в одной из печально известных башен-близнецов 11-летний Оскар находит конверт с ключом внутри и надписью «Black». Оскар решает, что ему необходимо во что бы то ни стало найти человека по фамилии Блэк, а вместе с ним и замок, который может быть отворён этим самым ключом. Во время поисков ему встретится множество самых разных людей, которые помогут ему понять себя и свою жизнь.
Если коротко — то фильм прекрасный. В первую очередь хочется дать отпор тем критикам, которые давно уже готовы истерзать любой фильм своими едкими комментариями за одну лишь только причастность к событиям 9/11. Этот фильм совсем-совсем не об этом. Вот вообще. Крушение «близнецов» — это лишь понятная без слов причина, по которой Оскар лишился своего отца, такая причина, на которую не надо тратить полчаса хронометража ленты, а достаточно лишь показать несколько кадров хроники по телевизору. Всё, больше в картине нет никаких привязок к этой теме, и не надо даже начинать этот повсеместный хай, мол достали американцы со своими проблемами.
Тогда о чём же этот фильм? Странное дело, но выразить одной-двумя фразами смысл ленты представляется мне едва ли возможным. Она как как пазл из множества частичек, образующих единую картину, имя которой в данном случае «жизнь». Это фильм о человеческом предназначении, о выборе своего пути, здесь поднимаются вопросы взаимоотношения людей между собой (в данном контексте ключ и замок лишь аллегория), вопросы веры и недоверия. Это фильм о вещах, которые заставляют человека страдать и радоваться, о том, что порой счастье в мелочах, а прощение незнакомого человека может принести успокоение. Это фильм о мальчике, который не знает, как жить, и очень боится, что никогда не найдёт ответов на свои вопросы. «Жутко громко и запредельно близко» — это лоскутное одеяло из эмоций, мыслей и чувств. Боюсь, что многие потеряются в этом изобилии и, почувствовав невозможность внятно сформулировать смысл этой картины, отвернутся от неё, а то и пройдутся по ней крепким словечком.
Очень впечатлила игра юного Томаса Хорна. Даже не верится, что это его дебют. И ведь персонаж сложный. Этакая смесь Хьюго их «Хранителя времени», Шелдона из «Теории большого взрыва» и Коула из «Шестого чувства». Сцена с прослушиванием автоответчика сыграна просто великолепно. Приятно удивила Сандра Буллок, которая мне никогда особо не нравилась. Макс фон Сюдов был очень хорош. У Тома Хэнкса роль скорее эпизодическая, но очень нужная. Особенно важны были интонации его голоса при разговоре по телефону, которые скорее всего будут испорчены дубляжом.
Резюмирую, фильм понравился и даже очень. Однако, мнения о нём в сети очень полярные, поэтому советовать не берусь. Многие называют «Жутко громко и запредельно близко» — очередной пафосно-сиропной агиткой на тему 9/11. Я увидел не это, а честную, трогательную и очень жизненную историю.
9 из 10

Отзыв.

Нового фильма Стивена Долдри я ждал с особенным трепетом. Не только потому что это фильм режиссёра моих любимых «Билли Эллиота», «Часов» и «Чтеца», но и, главным образом, потому что это экранизация одного из лучших зарубежных романов нового века — «Жутко громко и запредельно близко» Джонатана Сафрана Фоера, самого оригинального и многообещающего молодого автора современности.
И если вы, как я, читали роман (а меня можно отнести к его фанатам), необходимо заранее уяснить для себя вот что: не воспринимать фильм как экранизацию. Это абсолютно независимое и совершенно самостоятельное произведение искусства.
Вообще проза Фоера с большущим скрипом переносится на экран. Однажды это уже удалось Ливу Шрайберу, бережно и с большой любовью экранизировавшему первый роман Фоера «Полная иллюминация». Тогда Шрайбер был вынужден сконцентрироваться лишь на одной (из множества) сюжетной линии романа. Нечто подобное пришлось сделать и сценаристу «Жутко громко…» Эрику Роту.
Сюжет, который выбрали основой для фильма Рот и Долдри, — это история мальчика Оскара Шелла, потерявшего отца 11 сентября 2001 года. Когда отец был жив, они с сыном любили играть в экспедицию — отец придумывал для Оскара задание, которое он выполнял, используя отцовские подсказки. Последнюю «экспедицию» по поиску пропавшего шестого района «Нью-Йорка» они не закончили: отец погиб. Но, спустя почти год со дня гибели папы, мальчик обнаруживает в его комнате вазу, в которой спрятан конверт с надписью Black и ключом внутри. Ребёнок расценивает это как некое послание от отца и ставит себе целью выяснить, от чего этот ключ и как он связан с человеком по фамилии Блэк.
Оскар — не простой ребёнок. Его гложет масса фобий, он плохо сходится с людьми, он совершенно не социализирован. Этот странный мальчик ходит посреди ночи по Нью-Йорку и трясёт бубном — успокаивает свои нервы. Он скучает по папе и, с помощью этой новой «экспедиции» пытается приблизиться к нему. Но его терзает далеко не только чувство утраты, но и чувство стыда за поступок, о котором он никогда никому не рассказывал, и который никак не может себе простить.
В попытке вырваться из этих сетей самобичевания и злобы, Оскар взаимодействует с огромным количеством персонажей — от мамы и бабушки до совершенно случайных знакомых (включая особенно интересного старичка, снимающего комнату в бабушкиной квартире, в исполнении блистательного Макса фон Сюдова). Исследуя Нью-Йорк, Оскар исследует собственную душу, ведь только примирившись с собой, он сможет примириться с окружающим миром, с городом, с мостами, метро и качелями, которых так боялся, с мамой.
Весь фильм — это путь ребёнка к своему погибшему отцу, от утраты к обретению. Конечно, картина Долдри лишена той всеобъемлющей многогранности романа Фоера — физически невозможно без потерь впихнуть в в два часа всё это буйство сюжетов, личностей, судеб, трагедий и счастий, вещиц, предметов, имён, фотографий, тайников, витрин, открыток, карт, глаз, идей, мечтаний, рук… Повествование по-прежнему ведётся от первого лица, но от лица одного только мальчика. Однако эта сюжетная «ущербность» с лихвой компенсируется талантом и профессионализмом съёмочной команды: уверенной режиссурой Долдри, блестящей операторской работой обладателя двух «Оскаров» Криса Менгиса, чувственным саундтреком Александра Деспла, гениальной актёрской работой Макса фон Сюдова, блестящей и уверенной игрой Виолы Дэаис, Сандры Буллок и юного Томаса Хорна.
По сути, у фильма лишь один существенный минус — отчаянно переигрывающий Том Хэнкс. Но его здесь, спасибо Долдри, мало.
По итогу, мастер Долдри подарил нам очередной сильный и глубокий фильм, занявший своё почётное место в истории кино и прочно обосновавшийся в моём сердце — буду пересматривать, чего и вам желаю.
10 из 10
Спасибо. Смотрите Кино.

Отзыв.

Очень непривычно видеть Сандру Буллок и Тома Хэнкса в образе второстепенных персонажей. Это как в том анекдоте, каким должен быть фильм, если актеры такого уровня и масштаба отосланы на второй план?! Революционным? Эпохальным? Несущим в себе невероятный смысл? Ни то, ни другое, ни третье. Всего-лишь чувственным и глубоким, трогательным и невероятно философским. В «Жутко громко и запредельно близко» заложен свой какой-то особый смысл. В нем есть то, чего нет во многих фильмах — ответов на вопросы. «Жутко громко…» не вдается в пустые размышления и философствования. В нем нет малозначительных и пустяковых афоризмов, ибо героям просто не до них. Когда сталкиваешься с проблемами лицом к лицу, все остальное невольно отходит на второй план. «Жутко громко и запредельно близко» ярко иллюстрирует именно этот период в жизни человека, причем от имени десятилетнего мальчика, который слишком юн, чтобы просто принять горе, но и слишком стар, чтобы не верить в случившееся. Кино о внутреннем противостояние человека, которое не позволяет ему спокойно жить. Многим будет очень актуально.
«Жутко громко и запредельно близко» — это фильм, в первую очередь, о реальной жизни. Такой, какая она есть на самом деле. Она никогда не останавливается. В ней нет места фантазиям на тему и без. И даже тайна, которая казалась находиться так близко и принадлежит исключительно тебе, не всегда обозначает сказку на иву. Многие проводят параллели между «Жутко громко…» и «Хранителем времени», считая что эти фильмы во многом друг на друга похожи. На самом же деле их главные сходства — есть их главные отличия. «Хранитель времени» призывает верить в чудеса и никогда не останавливать в поиске, который обязательно сулит награду. В «Жутко громко…» же выходит всё наоборот, но некоторые аспекты смысла всё-таки сохраняются. Нельзя сказать, что поисковая работа Оскара Шелла таки и не принесла мальчику никаких результатов. Он понял то, что должен был, успел познакомиться с кучей людей. В конце концов, он просто повзрослел и начал ценить то, что не смел ценить ранее.
Вообще сам просмотр фильма едва ли можно назвать лёгким. Лента реально забирает много сил и эмоций, большинство из которых уходит, безусловно, на понимание самой ситуации. Хотя полное осознание фильма приходит спустя несколько дней, повторный просмотр осуществить не хочется на протяжении целого полугода. Слишком уж фильм не простой.
Вообще из «Жутко громко и запредельно близко» очень многое можно взять лично для себя. Как минимум то, что Вы не одни и Ваш случай не единичен. Всегда нужно помнить одно: если Вам плохо, всегда есть тот, кому еще хуже. Во многом это помогает справляться с проблемами, переживать непростые ситуации и просто смириться с неизбежным, как бы трудно при этом не было.

Отзыв. Мы здесь.

Стивен Долдри начал свою режиссерскую карьеру с очень высокой планки. С такой высокой, что от высоты должна закружиться голова и, по идее, падение неминуемо. Но нет. После «Билли Эллиота» последовали «Часы», затем «Чтец» и «Жутко громко и запредельно близко». Долдри не пускается в погоню за количеством, не пытается «срубить кассу», заняв экраны кинотеатров своими картинами, никуда не торопится, он просто снимает кино, которое хочется смотреть и видеть. В итоге, за одиннадцать лет — четыре фильма, каждый из которых — событие в мировом кино (что подтверждают и многочисленные номинации на всевозможные награды). В его фильмах снимаются первые лица кинематографа (Кидман, Стрип, Уинслет, Файнс, Баллок, Хэнкс и др), но когда смотришь на них, забываешь о том, что было у них до роли в фильме Стивена Долдри. Кидман становится Вирджинией Вульф и только ею, Уинслет — безграмотной немкой, работавшей надзирательницей в концлагере, Хэнкс — чудаковатым ювелиром… Уже потом, после фильма, вне фильма, вспоминаешь, что это же та самая Кидман, плясавшая в «Мулен Руж» и тот самый Файнс, сыгравший Амона Гота в «Списке Шиндлера». Каждый фильм Долдри — это глубокое и сильное чувство, которому, в общем-то, не нужен громкий выплеск наружу. Это не истерика. Это по-настоящему.
«Жутко громко и запредельно близко» — это открытие. Десятилетний Оскар после потери отца находит в его комнате странный ключ и решает, что непременно должен найти замок, для которого этот ключ предназначен. Детская фантазия, пытливый ум и нестерпимая боль потери создают мальчику настоящее приключение в огромном городе, в конце которого открытие (и не одно!) непременно будет сделано, вот только найденный ключ здесь окажется ни при чем. В своем отчаянном поиске Оскар сам станет ключом, открывающем как ему, так и зрителям, огромный мир людей. Если раньше мир мальчика населяли самые близкие люди, то теперь земля стала необъятною и вся заселилась людьми. И у каждого в этом мире людей своя жизнь, своя судьба, свои мысли и чувства, свои боли и сомнения, своя радость и свое горе, своя вера, свои убеждения, свои потери и свой поиск. И в этом мире не на каждое «Ты там?» найдется своё «Я здесь». И этот мир полон противоречий. Но главное, главное, что в этом мире людей есть любовь. И ничто не может быть сильнее любящего сердца. Ничто не может быть сильнее любви ребенка и любви родителя. И всегда есть ключ, способный открыть замок, под которым люди держат в своих душах боль. И можно отпустить эту боль, открыв душу жизни и любви. И можно прийти к осознанию и можно, ничего больше не боясь, ответить «Мы здесь». Мы здесь, на земле, для того, чтобы быть людьми, чтобы пробовать и ошибаться, чтобы познать страдания, чтобы принять и преодолеть их, чтобы прозреть, но главное, для того, чтобы жить и любить. Для этого нужны силы и мужество, но они есть у нас. И мы можем. Мы здесь для этого.
Пронзительный фильм.
Премьера: Мировая 25 декабря 2011;-Качество: HDRip
Формат: AVI
Видео:720x304, XviD, ~1120 Кбит, 23.976 fps, 0.21 bit/pixel
Звук:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
-- ---


[Profile] [PM]

Display posts:    
Reply to topic Home » Кинематограф » Зарубежное кино » Blu-Ray , BDRip 1080p , HDTV 1080 , WEB-DL 1080р, BDRip 720p , WEB-DL 720p , HDTVRip 720p

Current time is: 03-Jul 12:55

All times are UTC + 2



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum



User agreement  |  For copyright holders  |  Advertise on this site

Powered by TorrentPier II © Meithar, TorrentPier II Team
!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!