Опасные пассажиры поезда 123 / The Taking of Pelham 123-«Осторожно, двери закрываются...навсегда»-Год выпуска: 2009 Страна: США, Великобритания Жанр: боевик, триллер, криминал Рейтинг MPAA: Продолжительность: 01:45:55 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Cубтитры: нет Режиссёр: Тони Скотт / Tony Scott В ролях: Дензел Вашингтон /Denzel Washington/, Джон Траволта /John Travolta/, Луис Гузман /Luis Guzman/, Виктор Гойцай /Victor Gojcaj/, Джон Туртурро /John Turturro/, Джеймс Гандольфини /James Gandolfini/ Описание: Вооруженные террористы захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров. Но даже если все их требования будут выполнены, много ли у заложников шансов остаться в живых? Качество: HDRip Формат: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1511 kbps avg, 0.29 bit/pixel Аудио 1: Русский / 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Рецензия с КиноПоиск.RU:
У режиссера Тони Скотта получаются отличные современные триллеры, я бы сказал, технологичные. «Враг государства», «Домино», «Дежа Вю», а теперь вот «Опасные пассажиры поезда 123» — атмосферные триллеры с характерной яркой желто-зеленой гаммой и клиповой манерой съемки. Никакого популярного нынче слишком уж рваного монтажа и трясущихся камер, только яркие, резкие кадры. Тут же привычная музыка композитора Грегсона-Уильямса, которая идеально подходит как для драматичных сцен, так и для пары экшн-эпизодов. Проще говоря, триллер имени Тони Скотта всегда узнается безошибочно, различаясь лишь сценарием и персонажами. Дензел Вашингтон на пару с режиссером уже сделали превосходную драму «Гнев» и не совсем мне понятный фантастический триллер`Дежа Вю». Дензел хорош в любой роли, но не будь в новых «Пассажирах» главного персонажа Траволты, смотреть фильм как особо качественный, стало бы непросто. Давно мы не видели Траволту в роли «плохого парня», а его нынешний персонаж Райдер — один из самых харизматичных злодеев современного Голливуда. Слушать спокойный, даже добрый голос Уолтера Гарбера, безусловно, интересно, но не будь по ту сторону микрофона «весельчака» Траволты, кино потеряло бы всю свою атмосферу. Ведь если подумать, «Пассажиры» — кино практически в двух помещениях — диспетчерской и том самом вагоне поезда 123. Есть, конечно, несколько эффектных сцен на улицах города, да финальная на открытом пространстве. Но практически все два часа нам крупными планами показывают главных героев, и вот они отыгрывают свои роли на пять с плюсом. Сюжет обыкновенный — Райдер, которому осточертело современное соц. устройство, хитрым образом захватил вагон с пассажирами и остановил его так, что незамеченным к заложникам не подобраться. А Гарбер — единственный его «друг» в радиоэфире, и это не простая ирония. Поступок героя Траволты — своего рода, вызов системе, который доказывает, что эффективно работает она лишь для единиц, а остальные — лишь жертвы. Ему не важно, останется ли он жив, главное — если не будут делать, как он скажет, случится непоправимое. Стоит ли хотя бы одна жизнь заложника той суммы, которую запросил Райдер? А ведь он мог назвать любую цифру, раз дело не в деньгах. А в центре один лишь диспетчер, от которого зависит дальнейшая судьба всех пассажиров. Представьте на его месте любого диспетчера, которому нет дела до других, и станет ясно, чем интересен персонаж Вашингтона. Казалось бы, таких вот историй про захват заложников уже миллион, и многие — с отличными актерами. Но «Пассажиры» именно тот триллер, в котором интересно наблюдать за каждым действием диспетчера и «террориста», за каждой репликой, что мы слышим. Режиссер сотворил эффектную, динамичную «дуэль» на расстоянии. Много ли фильмов, которые могут заинтересовать двухчасовыми диалогами, при том, что исход истории можно угадать заранее? Есть, конечно, пара недоразумений, вроде нелепой крысы и красивых столкновений авто, которые в данном случае лишь радуют глаз красивой картинкой. Но дуэт «Траволта — Вашингтон», определенно, один из самых интересных в истории жанра, несмотря на непривычный образ Райдера. К тому же, на этот раз очень повезло и с переводом — голоса уравновешенного Гарбера и мрачного «приколиста» Райдера запоминаются надолго. На мой взгляд — отличный и крайне атмосферный техно-триллер режиссера Тони Скота.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum