Случайный роман / De vrais mensonges-«Sometimes a little white lie can change everything»-Год: 2010 Страна: Франция Жанр: мелодрама, комедия Режиссер: Пьер Сальвадори / Pierre Salvadori Сценарий: Бенуа Граффин, Пьер Сальвадори Продюсер: Филипп Мартен Композитор: Филипп Эдель Продолжительность: 01:40:10 Перевод: Профессиональный (многоголосый) Субтитры: Отсутствуют-В ролях:
Одри Тоту / Audrey Tautou, Натали Бэй / Nathalie Baye, Сами Буажила / Sami Bouajila, Стефани Лагард / Stéphanie Lagarde, Жюдит Шемла / Judith Chemla, Сесиль Болан / Cécile Boland-Описание:B центре сюжета фильма находится жизнь владелицы салона красоты, которая не в силах помочь своей матери, находящейся в депрессии после того, как ее оставил муж. Но однажды девушка получает анонимное любовное письмо, и это наталкивает ее на мысль изменить свое имя на имя мамы. Этот план срабатывает почти идеально: мама снова ощущает вкус к жизни и начинает с нетерпением следить за почтовым ящиком. Счастливая, но очутившаяся в собственной же ловушке, ее дочь вынуждена теперь не только сочинять письма, но и искать кого-то, кто смог бы сыграть влюбленного автора…-Рейтинг:
Отзывы
Отзыв. «Следующая жертва!»
Одри Тотту, как всегда, бесподобна. Удивительная актриса — каждый фильм с ней становиться лучше. «Комплексный уход» — фильм оказался достаточно странным для меня. Сюжет местами не связан, особенно финальная сцена, зачем все так кончилось? Я так и не поняла. Главный герой — Сами Буажила совершенно без эмоций, ни одна мышца на его лице не дрогнула на протяжении всего фильма, да и такое ощущение, что он вообще ничего не решает в этих «интригах», а просто делает, что от него просят. История интересна сама по себе, но воплощена, на мой взгляд, немного скучновато. Спасает все, конечно же, очарование Одри и пару сцен в парикмахерской. Этот фильм не о люблю, хотя любовный подтекст безусловно присутствует. Зрелище на один раз. 6/10 + Одри Тотту - 7 из 10
Отзыв. Солнце, небо, ветер… Это не любовь, а прогноз погоды!
Вот так у них всегда: шутить и плакать одновременно — как это по-французски! Снова заставили и смеяться, и переживать. Всё-таки удивительно, как они это могут делать. Любовная история с французским шармом — без трагикомедии не обойтись. Поначалу смеешься, к середине сопереживаешь, к развязке — задумываешься и к финалу — улыбаешься с легкой грустинкой от всколыхнувшихся чувств. Примерно такие эмоции навевает это кино. Сюжет незамысловат, своеобразный любовный треугольник с достаточно нешуточными страстями: Мать — Дочь — Он. Несомненное достоинство фильма — прекрасные актрисы: как всегда обаятельная и комичная Одри Тоту напару с очаровательной и тонкой Натали Бэй. Две такие разные, они отлично справились и раскрыли каждая свою героиню. Словом, рекомендую, если соскучились по приятному и непустому кино, и есть немного времени, чтобы посмеяться, попереживать да и задуматься, что ведь и правда: иногда, когда мы долго чего-то ждем, то можем это и потерять.
Отзыв. Иногда если мы чего-то долго ждем, то мы можем это потерять.
Чисто французский фильм: романтичный, загадочный, легкий и приятный. Фильм можно пересматривать по-несколько раз, так как присутствует некая философия любви, которая нам девушкам очень не достает. Сюжет крутиться около 3 героев — Дочь, Мать, Влюбленный рабочий. Аферу что закрутила дочь ради своей матери-страдалице, вмешала бедного загадочно-влюбленного рабочего в совершенно ненужную, да и бесполезную ему ситуацию. Загадочность рабочего заключается в том, что влюблен он в красавицу дочь (Одри Тоту). Написанное им анонимное письмо было использовано дочерью ради утешения своей страдалице матери, что безутешно любила своего мужа, который променял ее на более молодую ему женщину. Не могу не процитировать последние слова первого письма, что и есть темой на протяжении всего фильма: «Вы без сомнения прекрасны… прекрасны постоянно, но Вы никогда не будете моей… Я безутешен. «
Отзыв. Комплексный подход к проблеме депрессии
Обожаю фильмы с участием Одри Тоту. Она, как-будто саму себя играет в каждом фильме — такую одновременно грустную и задорную женщину. В жизни видел женщин внешне похожих на нее и, как ни странно, они до смешного похожи на нее внутренне — тоже немного важничают, но только покажи, что ты друг и они преображаются. Чудить, забавляться (душевно выслушивая) тоже умеют. К ним тянет сразу и как к ребенку, и как к женщине, и как к другу. В этом фильме она тоже, играя роль владельца салона, одновременно была хорошей дочкой и милой, чудной женщиной, которая так по-своему решает проблемы матери: пишет ей любовные письма, спасая от депрессии. Когда получает анонимное письмо, решает что от какого-то старого инвалида, который наблюдает за ней в окно, потому-что так изысканно теперь не пишут. То увольняет, то принимает по нескольку раз умного переводчика, Это так по-женски. Можно отметить и то, что ни деньги, ни положение не дают счастья, не защищают от депрессии — только любовь, только искренние отношения дают ощущения полноты. Хотя кому-то нужна иногда и хорошая встряска, шок. Опять же, хочу отметить обаяние французских фильмов — я восхищенно смотрел за игрой актеров, за развитием сюжета. Такое тонкое изменение судьбы каждого персонажа. Наверное, только тот, кто познал горе, может ощутить полноту жизни, полноту счастья.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы