-Tony Iommi - Collection-Исполнитель: Тони Айомми Альбом: Collection Год выпуска: 1986-2021 Жанр: Heavy metal, hard rock-О музыке: Тони Айомми - легендарный гитарист и композитор, является основателем группы Black Sabbath,
которая оказала большое влияние на развитие тяжёлого рока как самостоятельного стиля музыки.
Успел поиграть в различных роковых и блюзовых группах, таких как: Mythology, Polka Talk Blues Band, Earth.
Айомми ставят в один ряд с такими гитаристами-виртуозами, как Джими Хендрикс, Джими Пейдж и Ричи Блэкмор.
В списке «100 величайших гитаристов всех времен» авторитетного журнала Rolling Stone Айомми занимает 25-е место.-Аудио: MP3, 320 Кбит/с Размер: 2.09 ГБ Продолжительность: 10:29:09
Альбомы:
1986 - No Stranger To Love (Single) (Warner Bros. Records, PRO-A-2430, USA) (LP) (feat. Black Sabbath) 1986 - Seventh Star (2010, Sanctuary, 2752472, EU) (2 CD) (feat. Black Sabbath) 2000 - Eighth Star (Grand Cross, GC-001, EU) (feat. Glenn Hughes) 2000 - IommI = ヨミ (EMI, VJCP-68261, Japan) 2004 - The 1996 Dep Sessions = ザ・1996・DEP(デップ)セッションズ (2005, Victor, VICP-62961, Japan) 2005 - Fused = ヒューズド (Victor, VICP-63102, Japan) 2012 - WhoCares (Soyuz, SZCD 6057-12, Russia) (2 CD) (feat. Ian Gillan) 2017 - How Good It Is (Single) (Birmingham Cathedral, none, UK) (feat. Birmingham Cathedral Choir) 2021 - Scent Of Dark (Single) (Tone Hall Records, none, UK) Heaven & Hell 2007 - Live From Radio City Music Hall (Victor, VICP-63924-5, Japan) (2 CD) 2009 - The Devil You Know (Victor, VICP-70106, Japan) 2010 - Neon Nights Live At Wacken (Ward, VQCD-10207, Japan)
Интересно:
Тони Айомми (Tony Iommi) родился 19 февраля 1948 года в Бирмингеме, Англия. Он был единственным ребёнком отца-итальянца и матери-англичанки. Именно родители оказали влияние на формирование музыкального вкуса мальчика: у отца Тони было множество родственников, которые почти все играли на аккордеонах и барабанах, мать будущего гитариста играла на гармонике. Tony Iommi - основатель и бессменный участник группы Black Sabbath. Вместе с остальными членами группы оказал определяющее влияние на развитие Hard Rock and Heavy Metal, как стиля. До увлечения музыкой Тони занимался контактными видами единоборств и думал, что его будущая жизнь будет связана именно с этим, но жизнь пошла в другом ключе... Играть на гитаре он начал, когда ему было пятнадцать лет. Его первым инструментом был Watkins Rapier. Эта модель была дешёвой и предназначалась для гитаристов-левшей. В интервью журналу Guitar World Тони признался, что в начале карьеры на него оказали влияние старые блюзовые записи и группа Shadows. По словам музыканта в то время его кумирами были Хэнк Марвин, Эрик Клэптон и Джимми Хендрикс, также ему нравились джазовые гитаристы, такие как Уэс Монтгомери. В молодости Тони Айомми работал оператором пресса на сталелитейном заводе. В последний день работы, перед тем как он должен был уволиться и отправиться с группой в тур по Германии, его пальцы попали под пресс. В результате, гитарист лишился кончиков среднего и безымянного пальцев правой руки. Тони пережил депрессию, все врачи говорили, что он никогда не сможет играть на гитаре.Один из друзей принёс ему запись джазового гитариста Джанго Рейнхардта, который играл двумя пальцами после того, как получил травму во время пожара, и это вдохновило Тони снова взять в руки гитару. Сначала он пробовал менять руки и скользить по грифу левой. Но это получалось с трудом, и тогда он решил играть, как и раньше правой по грифу, используя только указательный палец и мизинец, связав повреждённые пальцы. Затем он расплавил бутылку из-под моющего средства, сделал что-то вроде напёрстков и добился того, чтобы они правильно сидели на пальцах. Потратив долгое время на изготовление, Тони обнаружил, что их концы не прижимают струны и приделал вырезанные куски кожи на окончания. Потом пришлось обрабатывать края и натирать приклеенную кожу до блеска, пропитывать её маслами. Из-за того, что пальцы утратили свою чувствительность, Тони Айомми переучивался делать различные приёмы, такие как *бенд, вибрато*. Сам гитарист сказал, что "это было лишь делом практики и упорства, использовать слух взамен утраченного осязания". Первым официальным сольным альбомом Тони Айомми стал альбом "Iommi", который вышел в октябре 2000 года. Для записи было приглашено огромное количество известных рок музыкантов. В одном из интервью Тони сказал, что он "так долго играет свою роль в Black Sabbath, записывая каждый альбом с одним певцом, одним басистом и одним барабанщиком, что ему просто захотелось попробовать что-то другое". В 2004 году вышел альбом "The 1996 DEP Sessions" с материалом 1996 года и был известен среди поклонников под названием "Eighth star" (также, как и в альбоме "The Seventh Star" в нём принял участие Гленн Хьюз). Во время записи "The 1996 DEP Sessions" Тони Айомми и Гленн Хьюз решили продолжить совместное творчество, результатом чего стал альбом "Fused", вышедший в июле 2005 года. В Британии "Fused" стал одним из самых хорошо продаваемых альбомов. Тони Айомми женат на Марии Сьохольм. Мария тоже занималась музыкой: она была вокалистом шведской группы Drain STH. После распада группы, она закончила музыкальную деятельность. Дочь Тони - Тони-Мари Айомми - одна из основателей группы LunarMile, в которой на бас-гитаре играет Алекс Хилл (сын басиста Judas Priest Яна Хилла). Тони-Мари Айомми открывала несколько концертов Гленна Хьюза в Великобритании. Тони Айомми был одним из первых гитаристов, кто начал использовать тяжёлый саунд трёхструнных аккордов (квинт) в своей музыке. Джеймс Хэтфилд сказал, что "не поверил своим ушам", когда услышал записи Black Sabbath, что группа "была тем, чем не были шестидесятые" и "их музыка была крутой, потому что она была полностью анти-хиппи". Многие музыканты признали влияние Black Sabbath и Тони Айомми на их творчество, на формирование их стиля. Среди них: Кирк Хэмметт и Клифф Бёртон (Metallica), Зак Вайлд, Пеппер Кинан (Corrosion of Conformity), Джерри Кантрел (Alice in Chains), Майк МкКрейди (Pearl Jam), Стоун Госсард (Pearl Jam), Марти Фридмен (Megadeth), Роб Коннавино (Overkill), Керри Кинг (Slayer), Марк Арм (Mudhoney), Рокки Джордж (Suicidal Tendencies), Уф Кедерлунд (Entombed), Рик Ханнолт и Гари Холт (Exodus), Брюс Кьюлик (Kiss), Пол Гилберт (Mr. Big), Адам Сигел (Infectious Grooves), Марко Хиетала (Nightwish), Даймбэг Даррел (Pantera). Айомми - постоянный фигурант списков "Лучших гитаристов всех времен". Тони попал в сотню лучших гитаристов в рейтинге авторитетного журнала Rolling Stone, который поместил его на 86-е место. А журнал для гитаристов Guitar World, составляя список лучших гитаристов металла, поставил Айомми на первое место. Black Sabbath официально включён в американский и британский залы славы рок-н-ролла. В 1984 году, когда Black Sabbath практически прекратили свое существование, только самые-самые любознательные и преданные любители тяжелого рока на протяжении следующих десяти лет покупали новые работы Тони Айомми и Ко. Первой из таких работ стал двенадцатый студийник группы, получивший название "Seventh Star". Ну а сейчас время пояснить, почему на обложке сего диска стоит абсолютно идиотское заглавие "Black Sabbath featuring Tony Iommi". Дело в том, что по окончанию тура "Born Again", Йен Гиллан переметнулся к возрожденным Deep Purple, вновь собранный состав с вокалистом Дейвом Донато продержался аж две недели (!), ну а потом ветерану группы, Гизеру Батлеру, это все окончательно надоело, и он также пошел искать счастья в других коллективах. Тони потерял очень надежного партнера, и с горя, решил записывать сольный альбом, прибегнув к помощи музыкантов из группы Литы Форд - басиста Гордона Копли и барабанщика Эрика Сингера. Вскоре был найден подходящий певец - старый знакомый Тони, легендарный "голос рока" Гленн Хьюз, вызвался помочь другу. В процессе записи Гордона сменил Дейв Спитц, а когда диск был готов компания N.E.M.S. посчитала что сольники никому не нужны, и буквально заставила Тони поставить на диск "клеймо" Black Sabbath. Так что нестандартность и эклектичность этой работы объясняются очень просто - "Seventh Star" НЕ должен был стать новым студийником легенды тяжелого рока. Но стал! Так что разнообразие музыкального наполнения тут гарантированно. Здесь есть быстрые и энергичные металические боевики ("In For The Kill", "Turn To Stone"), есть романтические баллады ("No Stranger To Love"), есть эпические вещи с небольшим налетом мистики ("Seventh Star"), есть мелодичные AOR'хиты ("Danger Zone"), есть даже один утяжеленный блюз ("Heart's Like A Wheel"). Все это отлично записано, Гленн поет от души и с чувством, в общем, диск производит впечатление добротной и приятной работы, но, во-первых, не представляющей из себя ничего особенного, а во-вторых - совершенно не вписывающейся в каноны саунда Black Sabbath. В итоге, получилась этакая экзотика - альбом мрачной и таинственной группы с любовными песнями и мажорными гармонями. Рекомендуется всем любителям разнообразного и качественного хэви. А вот фэнам Black Sabbath "Seventh Star" может совершенно не покатить. Дело вкуса!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы